Можно ли назвать идиллией пробежку до ближайшего магазина за мороженым?


Я так давно не писала на этой платформе, не считая немыслимого количества созданных черновиков, что первым постом за длительный период станет  набор символов, имеющий определенный характер, но не несущий информационной нагрузки, то есть абсолютно бесполезный.)
Я закончила писать как-то осенью и начала поздней весной, промежуточные времена года мои самые любимые, периоды светских раутов, летом слишком жарко употреблять алкоголь, а зимой слишком холодно высовывать нос. Именно поэтому сегодня (поздней весной), я предпочитаю кондиционер дома, палящему солнцу на улице. Москва опустела, кто-то  в instagram делится фотографиями с пляжей или велосипедных дорожек Европы,  остальные рванули в  Питер, наслаждаться культурной программой по злачным заведениям северной столицы и прохладным ветром. В моих воспоминаниях Питер остался городом, где в подземном переходе пахнет благовониями,  ночью можно зайти в книжный, в барах на столиках лежат пепельницы, а каждый с кем ты знакомишься, оказывается актером, фотографом, писателем или музыкантом. Видимо мне так не хотелось  менять воспоминания, что на моменте покупки билета, вместо кнопки оплатить я выбрала крестик  в левом верхнем углу. Решение принято, остаться в пустой и как оказалось безветренной Москве, снизив на пару недель рабочую нагрузку до минимума, чтобы насладиться идиллией с городом, прочитать книгу, сходить в театр и сдать статьи, сроки которых сгорели еще неделей ранее. 
Из этого списка я ровным счетом сделала один пункт, прочитала книгу французской писательницы Аньес Мартен-Люган, можно ли назвать идиллией пробежку до ближайшего магазина за мороженым? Оставшееся время было потрачено на просмотр документального сериала о городской жизни "Секс в большом городе" и внимательному изучению online магазинов. Я бы не стала называть это ленью, скорее апатия и небольшой моральный перегруз, когда хочется эмоций и вдохновения, но сам ты на это не способен. Даже не глубоко внутри, а на поверхности  я осознаю, что мне необходима смена обстановки  (включающая иностранный акцент), но поступив как всегда иррациональна, предпочла смену прически и самоучитель по завязыванию тюрбана. В городе, в котором мы привыкли все покупать (доказательство тому новая отечественная кинокартина, с недвусмысленным названием "Купи меня") нет ни одного приличного готового тюрбана! Что же делать девушки, которая,  проснувшись как-то утром, решила поэкспериментировать с образом Софи Лорен?
Ей остается продолжить интернет шопинг и прекратить засматриваться на шелковые головные уборы Gucci, закончить начатые проекты и наконец, дописав  статьи, напомнить редакторам о своем существовании.

P,S, ссылка на авиабилеты была открыта еще на втором абзаце. )

Комментарии

Популярные сообщения