My little weakness

У каждого свое хобби, кто-то коллекционирует виниловые пластинки, кто-то антиквариат,а я коллекционирую шляпки и коктейльные  кольца.Мания к кольцам у меня с рождения, я постоянно  тискала мамины ,продолжалось это до того момента,как одно из колец я не потеряла, после чего пришлось начинать свою коллекцию. Моя страсть - большие кольца, разнообразные бабочки,цветы,паутинки и просто большие камни , обрамленные под старину. К сожалению свою коллекцию я вам не покажу,но находки,которые я бы с удовольствием к ней присоединила, с радостью.
Tiffany & Co
Платина и бриллианты - одно из самый лучших словосочетаний.
 
Chanel
 Коко Шанель, первая ввела в моду бижутерию, до этого использовались драгоценные камни и металлы. Первая ее работа была ожерелье из искусственного жемчуга.








Классика от Vivienne Westwood.






Dior.
Я не могу объяснить почему, но я без ума от этого кольца, хотя не скажу что люблю желтое золото, на мой взгляд этот металл для женщин более взрослого возраста.





Phillipe Tournaire/
Этот дизайнер придумал не обычную коллекцию колец в виде стран мира из драгоценного металла, я для себя выбрала Париж.




Stephen Webster
Из коллекции " семь смертных грехов" Название говорит само за себя: роскошные и украшенные драгоценными камнями кольца символизируют самые главные, по Библии, пороки человечества.
 Разумеется, каждое кольцо сделано вручную, и эти произведения вполне можно считать эксклюзивными.
Это кольцо несет название - "Гнев"







Digby and Iona
Ручная работа из серебра,кольца делают на заказ, гравировку можно заказать под себя.





 
Потрясающие кольца из серебра. Ручная работа.

 

Просто милое колечко с бабочкой, должно очень хорошо смотреться на пальце.










                                             Под винтаж, как я люблю от H&M
   Top Shop.
Голова оленя, перо, а так же крест и многие другие формы, очень популярны сейчас среди Девушек всего мира.




Комментарии

Популярные сообщения