What is fashion ?

Добрый день,хотя для меня еще утро)
Этот пост я хочу посвятить моде,не определенным трендам, а  понятию "Мода" в целом.
Мода ( от фр mode ) - мера, образ, способ, правило, предписание.
Для большинства, мода - это то, что диктует глянец (Must Have), и это печально., ведь must have - это то, что мы видим в подземных переходах, это тот момент, когда  доступно абсолютно всем! Да в этом есть преимущество нашего века, но как же способ самовыражения?
Навязанный кем-то "Гламур"- не есть мода. Вспоминается сразу Советский Союз, когда не было изобилия цветом,фасонов, и все ходили в одинаковых платьях.
Первое впечатление, мы складываем по внешнему виду, а как говорила Сoсo Chanel: " У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление ." (с)
Для меня мода - это что-то отчасти интимное, отголоски прошлого, настоящего и будущего. Это не просто вещи,а то, что олицетворяет меня,то, что можно посчитать бесценным и спрятать в семейный сундук )
Милые дамы, я хочу сказать, что мы должны более избирательно относиться к своему гардеробу,, ведь это часть нас самих. безусловно мы продолжим прислушиваться мнения редакторов мод и fashion bloggers, но пообещайте , что будете отстаивать свою точку зрения )

С наилучшими пожеланиями, Lady_Lizet.

P.S. Если хоть кто-то читает мой блог, мне было бы интересно услышать и ваше мнение по темам, которые я затрагиваю)


Комментарии

Популярные сообщения