Autumnal mood

 
Никогда бы не поверила, что с таким нетерпением буду ждать осень, буквально считаю дни, и как ребенок с тоской смотрит на велосипед в начале весны, смотрю на тренч и ботиночки.
От постоянной жары и духоты устаешь и не хочется уже ни моря ни коктейлей, а побольше дождя и кашемира, выпивать в дороге кофе, не задумываясь что придется принимать "душ" с помощью влажный салфеток – в общем считайте меня сумасшедшей, но я рада что она начала проявляться)
 Многие считают это время года унылым, дождливым , безликим, а я вспоминаю буйство красок на листве, согревающий имбирный чай с лимоном и медом и начало года, ведь именно сентябрь на протяжении 16 лет начинал стартовый отсчет. Сентябрь был началом нового года, новой жизни, нового имиджа; вот и сейчас я решила подобрать пару - тройку нарядов для нового года. Этой осенью предпочтение отдаю старому доброму casual, ведь это самый удобный  повседневный стиль, и конечно немножко себя в деталях, куда же без этого alter ego))
И наконец, для придания законченности образа нужно решить вопрос с прической, просмотрев различные сайты могу сказать, что ничего нового не придумали: все те же косы, высокие ретро прически, обильная челка и неряшливый пучок. Признаюсь за последние пол года я ужасно привыкла к своим кудрям и совсем не хочу с ними расставаться, поэтому вопрос стрижки остается открытым.

Осталось 4 дня до заветного числа , и если вы еще не определились,то я надеюсь что хотя бы чуточку помогла вам в таком нелегком решении с помощью Lookbook'ов ))

P.S. Я знаю что давно не писала и причина тому не отсутствие выхода в интернет; но все же я знаю что вы существуете, ведь просмотры увеличиваются: поэтому прошу вас дайте о себе знать, высказывайте свое мнение; мне будет очень приятно )))

Комментарии

Популярные сообщения