Год авантюр

Никогда бы не подумала, что просмотр телевидения так может заинтересовать меня, но передача в стиле "интриги ,скандалы, расследования" захватила разум полностью, подобный интерес вызывал только сериал "Секс в  большом городе", когда его в первые показывали на канале Рен-тв. Сюжет был про четырех "храбрых" студентах, совершивших террористический захват самолета в период СССР. Цель они преследовали вполне себе мирную - улететь в Америку, чтобы освободить индейцев от рабства. Звучит это абсурдно для советской эпохи, но этот вкус авантюризма взбудоражил кровь. В голове вспыли картинки из кинофильмов "11 друзей Оушена", "Как украсть миллион", "Ограбление по-итальянски" ,"Турист" и многие другие, но подобное могут осуществить только люди, которым нечего терять или тем, кто останется безнаказанным, или нет?
Я никогда бы не назвала свою натуру авантюрной. Есть люди путешествующие в стиле "Ешь, молись,люби" чтобы найти себя заново, или получающие удовольствие от Европы автостопом и ночевки в общественных местах, мне же наоборот нужна конкретность и максимальные удобства. Пытаясь вспомнить все возможное, к сожалению в голову пришли только проезды "зайцем" в общественном транспорте, и единственная спонтанная поездка в Питер. Не подумайте что у меня совсем серая и скучная жизнь, просто все всегда продумывалось и было в пределах закона, а это совсем не подходит под описание авантюры.
«Быть авантюристом в наше время — это не просто авантюризм. Это жизненная необходимость.» ( Габриэль Лауб)
Год подходит к своему завершению и это не значит, что я брошусь в биржевые игры, но я точно внесу пунктик авантюр в пожелания на 2014. Ни кто не говорит о чем-то в не закона, но игры в стиле "Шарада" можно устроить.

Комментарии

Популярные сообщения