My miraculous dream

 
           «Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.»
(Артур Шопенгауэр)
Всем порой снятся странный сны, как объясняют психологи, сон - это наши страхи, наши желания или то, о чем мы думаем. И иногда я серьезно задаюсь вопросом,  на сколько может быть бурной фантазия или уже пора к мозгоправу?
Учеными доказано , что сон - это естественный физиологический процесс  работы мозга, то есть мысли сумбурно крутятся в голове переходя из одной фазы в другую, и перерастая в то самое облачко, что именуется как "Сон". Вот и крылатое выражение "Спал как убитый" приносит вполне реалистичный оттенок,
Порой сны предсказуемы, в них  отпечатываются события из памяти, но в основном  это что-то безрассудное, как-будто это вовсе и не вы. Иногда очень хочется поставить блокировку, особенно если сниться кошмар. На такие сны преимущественно распространяется закон подлости, вероятность очень велика, что вы вернетесь в тот же кошмар, или во что-то напоминающее предыдущую историю, и не всегда помогают "бабушкины" поверья (перевернуть подушку и произнести заклинание," Куда ночь, туда и сон"). Но, увы и ах, этот же закон работает с обратной стороны, когда снится что-то прекрасное. И по иронии судьбы из подробного сна насильно  вырывает злостный будильник или звонок.

Со мной сегодня "приключилась" точно такая же история. мне снился очень странный,но удивительный сон. Детали я конечно же не помню, но последние мгновения отпечатались в моем сознание. Это было какое-то торжество ( вероятно чье-то день рождение), начались танцы и меня пригласил высокий темноволосый незнакомец ( возможно красавец, лица совсем не помню). Изначально танец напоминал утренник у пионеров, как-то не складно, осторожно и на вытянутых руках, но странной была и обстановка что-то вроде бассейна, в котором вода была наполнена практически по грудь. Но в один миг все поменялось, сменилась музыка и незнакомец за вальсировал меня, как в мультфильмах Диснея ( "Золушка" или "Красавица и чудовище"). И вот наступил тот момент, когда сон определенно не хочется покидать, но мелодия становилась все громче, настойчивей и казалась очень знакомой. Да, вы угадали, это был телефонный звонок. Вернуться в сон не удалось, так же как и сомкнуть глаза.

Кстати звонок был положительный, поэтому у меня есть небольшая теория, которую я испытаю на практике с помощью близких мне людей. Смысл теории очень прост: стараться запоминать сны или эмоции, которые они вам дали, и проверять их энергетику ( т.е. хороший сон или плохой) на практике в течении дня. Конечно в теории есть свои трещины, ведь говорят, что мыслями мы притягиваем к себе положительное и отрицательное. Так что старайтесь видеть только добрые и прекрасные сны.

Комментарии

Популярные сообщения