По Fahrenheit'у

Я как всегда продолжаю писать о себе, моем вечном лимузине (поезд в подземке) и глупых играх, в которые я так люблю играть.
В метро люди деляться на разные категории, по демографическим признакам, на сидячих и стоячих, на интеллектуалов с книгами или прессой в руках, на тех, кто слушает музыку и невольно пританцовывает в такт ритму, и на таких как я, которые что-то высматривают и вынюхивают.

В этот раз я развлекала себя занимательной игрой "Угадай от кого пахнет Fahrenheit (Dior)". Мой нос сразу узнал этот аромат, и от некоторой скуки я решила найти его обладателя, а это оказалось не так-то  просто. Рядом стояли четверо мужчин, каждый из них мог являться потенциальным носителем.  Сперва я решила исходить логически, этот аромат достаточно старый, и в основном  пользуется популярностью у мужчин от 35 и старше, под эти параметры подходили двое мужчин, и оба они стояли на отдаленном от меня расстоянии, а так как аромат чувствовался совсем близко, вероятность, что это был кто-то из них была минимальной. Рядом со мной стояли два молодых человека, полицейский и студент, что как-то совсем не ассоциируется с таким выбором парфюма, скорее что-то вроде Lacost'а, но ни как не Dior

Поняв, что с помощью логики эту загадку не решить, я стала несколько чаще и глубже вдыхать воздух, поворачивая  голову то направо, то налево, при этом разрешая своему телу делать наклоны во время легкой качки, но дабы не привлекать к себе внимания все это делалось осторожно и без результатов.  Немного огорчившись, и спустив свой энтузиазм на тормоза, уже была готова сдаться, да и подходила моя станция. Я стала делать шаги к выходу, как поезд резко затормозил, и я, не успев удержаться, припала к груди мужчины, который не входил в ту четверку, но оказался тем самым обладателем дивного древесного аромата. Вдохнув полной грудью и извинившись, я вышла довольная собой и своей нелепой игрой))

P.S. мужчина подходил под нужную категорию:  статный, около 40 лет, с небольшой залысиной, импозантной внешностью,в рубашке от Ralph Lauren и с дорогими швейцарскими часами - явный гость подземки )




Комментарии

Популярные сообщения