Good morning, Bonjorno, Bonjour and בוקר טוב .

И все таки вчерашний день прошел очень хорошо, ну конечно не обошлось и без нюансов, в виде подвернутой лодыжки, практически свернутой шеи, ночных кошмаров после съеденных морепродуктов с манговым мороженным и рафаэллой,  и я даже летала, конечно это были не крылья, а ступа или пропеллер, да кто уже помнит...)) А что насчет подарков, то...это были неожиданные и щедрые инвестиции, за что говорю - Спасибо)

Сегодня день разгрузки, я даже попросила бариста не украшать взбитыми сливками мой айс капучино. Утром пришел имейл от астролога, что сегодня у меня день счастья и любви, и для лучшей эффективности я должна раскрыть свои чакры, посмотрела к гугле, как это делается, вердикт - без Кундали здесь не обойтись.

Сегодня снова прохладное утро, весна решила прийти летом, они поменялись как в сказке «12 Месяцев». Меня не приучили смотреть прогноз погоды, да и там всегда врут, а где весит термометр я даже и не знаю, и весит ли он вообще где-то.
Вместо солнца заряжаюсь лучиками позитива, за утра поймала целых три, от клоунессы в газовом платье в крупный красный горох, перекаченного метросексуала в серой майке с цветами и секс-символа моей юности, точнее очень похожего на него )

Всем лучики позитива и добра ;)

Комментарии

Популярные сообщения