I don't fly today

Вот и наступил этот день, день моего рождения, взросления, старения... Сакральная цифра 23 - значение высшего разума и всеобъемлющей мудрости, по крайней мере, так считают нумерологи ..

Кто-то к этому возрасту уже успел чего-то достичь, родить ребенка, заработать свой первый миллион, объездить шарик под названием Земля, написать книгу, поверить в бога и т.д., в мои же 23 я все еще студентка, занимающая весьма посредственную должность в издательской сфере, да я являюсь счастливым обладателем пары грамот, сертификатов, но это же все не то))
Сегодня понедельник, а этот день именуется тяжелым, и он действительно такой. На улице пасмурная погода, и накрапывает дождь, Венера явно не в Марсе, настроение на минусах, рабочий день не предвещает какого-то праздника или веселья. первое поздравление всегда ждешь от кого-то особенного, а в итоге это был неизменный друг Google, интересно кофе лечит от депрессии?

Пытаюсь разбудить в себе оптимизм, ведь день только начинается, возможно дальше будет что-то иное, что-то захватывающее, я буду на это надеяться, не зря же я надела 12 см каблук и накрасила губы алой помадой))))

Комментарии

Популярные сообщения