It happened one night

Открыла свое старое ЖЖ и улыбнулась записям, которые делались 5 или 7 лет назад.
Забавно видеть себя другими глазами, и возможно в каких-то аспектах мое мнение изменилось, но внутри проснулся тот голос, те эмоции что были тогда, и захотелось с ногами залезть в удобное кресло, налить в бокал мартини и не важно что еще утро, и перечитать старого циника Бегбедера. А еще почему-то хочется это опубликовать здесь, и пускай там сумбурные мысли, но в них вся я, только с разнице в возрасте 5 или 7 лет)))

Бывает ночью мы не можем заснуть, начинаем ворочиться, каждую минуту смотреть на часы, потом открываем окно, надеясь что от циркуляции свежего воздуха что-то изменится, а дальше у всех по своему, кто-то включает компьютер, кто-то считает барашков, кто-то держит на прикроватной тумбочке снотворное и бутылку воды, я обычно делаю себе молоко с медом , и это никогда не помогает. Сегодняшняя ночь проходит по этому же кругу, наверное пора приобрести снотворное или коньяк, говорят после алкоголя хорошо спится. В эту ночь я изменяю молоку с ромашковым чаем и ноутбуком, на часах 01:25, в голове не одной мысли, только жужжание мухи, решила включить тв для фона. За окном  моросит мелкий дождь, наступила осень, сегодня 21 сентября, первый осенний день в Москве. На улице девушка кричит, что любит бога, а ей в ответ орут - ЗАТКНИСЬ ДУРА. По MTV идет клип ВИА Гры, и все таки большая грудь - это не красиво и не эстетично. Сделала глоток, обожгла небо, странно...ночью ромашковый чай вкуснее чем днем, и это неоспоримый Fuck'т. Хочется на море, нет, не купаться, а вдыхать соленый воздух, укутавшись в кашемировый палантин на знаменитой набережной в Каннах. а на рождество в Париж - столицу моды, богемы и курильщиков, гулять по знаменитому Монмартру и Версалю, начинать свое утро в Le Telescope, там делают лучшее капучино в городе. А еще хочу бело-рыжего пушистого кота или перса, или дикого шотландца, которого назову Тулуз, как котенка из мультфильма «Коты Аристократы», он будет пить молочко из бокала для мартини. Люблю когда в ванной комнате окно от пола до потолка, да и вообще люблю панорамные окна, но лофт в Москве удовольствие не для пролетария, а я бы хотела лофт в Лондоне, да и вообще нужно подумать о переезде в эту замечательную страну. Все куда-то уезжают, кто-то в Германию,кто-то в Чехию, в Испанию и Италию, а мне и здесь хорошо, меня и здесь не плохо кормят. Надо искать работу, интересно легко ли попасть в Vogue, если у тебя диплом не МГУ и папа не из списка Forbes? На часах 03:00, вставать через 4 часа, а я еще не ложилась, в соседней комнате похрапывает он, совсем не замечая что один в постели. Вторая ночь бессонницы, я снова начала пользоваться тональным кремом ) Люблю осень и маму люблю, она в Италии, а я здесь скучаю, да и она скучает, я точно знаю. Мысли льются потоком, я наконец зевнула, наверное пора спать, а на часах 03:25. 

Комментарии

Популярные сообщения