Кто ввел в меня сыворотку идиотизма?

Дайте мне пилюлю от идиотизма, нет , я не грешу на мир и мужчин, как это обычно бывает, я стаю в пробке и бьюсь головой об руль, и вы не угадали, это не приступы ярости  или психиатрии, это я забыла клубную карту в фитнес-клуб.
И ведь с утра не хотела вставать, думала посплю еще часок, все равно от одного занятия задница не превратиться в орех, но все же решила побороть свою лень и заехать хотя бы на 40 минут, получить заряд бодрости, и в очередной раз послать своего тренера, когда он будет на меня орать. Покидала в сумку вещи, пересмотрела, все ли я взяла, а то я люблю ходить в бассейн без шлепанцев или полотенца, убедившись, что все на месте, стала собираться.

Вечная проблема женщин - это неизмеримое количество сумок, перекладывая из одной в другую, что-нибудь да забудется, и этим что-нибудь оказалась маленькая, но очень важная вещица - клубная карта, и конечно же я об этом вспомнила прилично отъехав от дома.
До работы полтора часа, не попотею так по ем, глаза сосредоточились на красных буквах Макдоналдса , не долго думая "Свободная касса", овсянка с медом., фраппучино и Wi-Fi..
Не скажу, что я очень расстроилась, но на работе вместо лифта, буду бегать по лестницам, а на ужин выпью сытный стакан кефира))

Всем Доброго утра и хорошего дня))

Комментарии

Популярные сообщения