Дайте мне вилку, я вскрою ящик Шредингера и Пандоры тоже

Легко ли нам дается прощаться с людьми, будь то случайные знакомые или кто-то близкий, все равно испытываешь некий дискомфорт, как-будто расставаясь с человеком ты отдаешь частичку себя или своих эмоций. Наступает переломный момент, когда рядом никого нет, но есть дымка, та старая еще не угасшая, она сохраняется в воспоминаниях, в СМСках, электронных письмах, в миллионах мыслей, которые так и не успел сказать. История, от которой мы избавляемся отправляя все в корзину, назойливо остается в голове, и нет кнопки Delete чтобы удалить это "мусор", сработает только лоботомия или рассеянный склероз.

Иногда я жалею, что не могу фильтровать свою память, спросите меня хоть одно стихотворение, я не процитирую его до конца, только отрывок или до максимума сокращу закон Ома, но за то я перескажу вам что было в последнем номере журнала Grazia, всю историю саги Сумерки и как упала Дженнифер Лоуренс на церемонии Оскар, и ведь не известно по какой причине подобная информация задерживается, а не проходит мимо, ведь она не на столько эмоциональна, как например первый поцелуй, о котором можно цитировать фрагмент из Гарри Поттера - "Это было мокро".

Сегодня же я наоборот хочу забыть, отпустить воспоминания, мысли, внутренние диалоги с человеком, которого уже эмоционально нет, и это сложно дается. Сколько не удаляй письма, адрес все равно сохранится, достаточно набрать одну букву в строке, а потом писать и стирать, и так пока не надоест, пока не отпустит.

Психологи утверждают, что если информацию проговорить в слух 12 раз, то она станет не актуальна даже для самого себя, может так все и стирается из памяти, мы волнующе что-то рассказываем, проговариваем от одного человека к другому, а потом и вовсе забываем, а информация,  которую храним в секрете или стесняемся остается и периодически дает о себе знать.
Может быть пора открывать ящик Пандоры, подумаешь холера или чума, мы все это проходили и найдем вакцину, а держать все  в себе и бить себя по пальцам , увы, не эффективно.

PS Друзья, вам придется меня потерпеть, я раскрываю свои сундуки )



Комментарии

Популярные сообщения