Новогодняя заметка

Новогодние каникулы - это чудесное время для встречи с семьей или друзьями, путешествия к океану или прогулки на оленях в Лапландии.  Это повод наконец-то выспаться,  вдоволь наесться перед строгой диетой, сказать НЕТ утренней пробежке и ДА морковному кексу в 8 часов вечера. Когда утро начинается в час дня, легкий завтрак из шампанского и канапе с красной икрой, позже встреча на катке или забег по магазинам, вечером Грог, старые фильмы, смех...идеальный день .
Жаль, что это прекрасное безделье не длиться долго, ведь уже через сутки нужно будет задуматься, о том как лечь пораньше спать, испуганно вставать на весы и с не меньшим страхом заглядывать в пустой кошелек. Я задумалась об этом чуть раньше и уже третий день с остервенением качаю "пресс", приседаю и поднимаю полутора килограммовые гантели,  ограничиваюсь омлетом с тунцом и большим куском торта с кофе, сон увы обуздать не так легко, остается верить в магию будильника, и замазывающих средств для мешков под глазами.
Каждый год я пишу для себя послание, своего рода список желаний и дел, которые стремлюсь осуществить в течении всего года, самое удивительно, что в конце года я не могу его найти чтобы проверить.  В этот же раз я написала в любимом блокноте,  15 задач, есть и сложные и простые, приятные и не очень. Например, к концу года играть Дебюсси или Бетховена на фортепиано,  пока удается собачий вальс, из приятных - пополнить коллекцию туфель и найти время на фотографии,  фотоаппарат совсем запылился, из сложных и неприятных - отказаться от сладкого и встречать рассвет на беговой дорожке,  а также  не забывать писать. Из самых главных наверное чаще встречаться с друзьями, мы всегда заняты работой или учебой, бытовыми проблемами,  что не находим даже часа на встречу, стараемся не теряться за счет соцсетей или телефонных звонков, но это не заменит живое общение. Этот год мой, и я верю, что удача в коем то веке будет ко мне благосклонна, и может даже повезет в лотереи.  В любом случае доля усердия и вера поможет исполнить все желания.

Всех с Новым годом и Рождеством,  и пусть все ваши желания исполнятся!

Комментарии

Популярные сообщения