Практически манефест

Я боюсь представить сколько раз в моей голове менялась профессия и миссия моей жизни. Как и любая нормальная девочка в детстве я мечтала быть принцессой, потом был период скрипачки, гимнастки, немного шоу бизнеса, а затем я стала взрослеть. Но профессии так и продолжили меняться в моей голове: модельер, актриса, адвокат, финансист в итоге пришли к журналисту или рекламщику, а потом и маркетинг вдруг стал мне интересен.. Сколько бы  не думала, не фантазировала, возвращаюсь все равно в издательскую деятельность.

Работая в разных сферах, мы черпаем какие-то нюансы, постоянно учимся, приспосабливаемся,  а иной раз даже любим и ценим свой труд.  «Лучщая работа - это высокооплачиваемое хобби», я бы не назвала свою деятельность высокооплачиваемой, но то что в свободное время она мне не дает покоя - факт! Раньше это были всего лишь мелочи, когда ты идешь по улице и видишь знакомое название, постепенно стало перерастать во что-то большее, когда я начала вчитываться в детали той или иной вывески или банера, по итогу она мне стала сниться. И это не напоминало кошмар, положительный сон с хорошим концом, говорящий что крыша уже едет, но в отпуск пока не пора.

Мы дети начала 90-х, прошедшие эволюцию от пейджеров до удобных смартфонов, выбираем для себя незаурядные профессии, воссоздаем утраченную интеллигенциею. Обращая внимание на свой круг общения, на людей которых я когда-то знала, замечаю эту статистику. Конечно есть и бухгалтера, юристы, психологи, медики  и даже педагоги, но в большинстве, это креативщики, рекламщики, пиарщики, журналисты, дизайнеры, фотографы, маркетологи, инженеры, сотрудники музеев (искусствоведы) и т.д. Это те,  кто бастует против слова менеджер и знает его перевод, те кто готов нести это бремя, являясь акционером или на худой конец индивидуальный предпринимателем. Мы - поколение У, готовые перевернуть мир вверх тормашками, способные изобрести новое колесо, а не крутить старое.


Комментарии

Популярные сообщения