Wish list или хочухочухочу просто потому что среда!

Я задумалась о весне, о том, что она какая-то неправильная в этом году. Вспоминая прошлые года, когда желание творить, осязать, влюбляться и вести себя как в песне группы Би-2 «...танцуй, дурочка танцуй и улыбайся...» было нормой, а эта весна - читай, думай, депрессуй.  В мыслях меняется только место отпуска от коал Австралии до колорита Португалии и сафари Южной Африк, куда-то же нужно убежать. Еще сам Иоганн бах говорил,  что не такой проблемы, от которой нельзя было бы убежать..

Настроение срочно нужно менять, не долго думаю решила  создать wish list))) Что как не подарочки улучшают ауру вокруг, да и повода для них особого не надо.

Фиолетовый микс гвоздик1. Как и любая девушка, я люблю цветы, и почему-то многие глубоко убеждены что розы. Нет, я действительно ничего не имею против роз  (особенно ароматных французских или английских), но самыми любимыми всегда были пионы и гортензии (для тех, кто считает, что еще не сезон, то голландские давно уже в Москве), а  так же ромашки, они долго сохраняют свой вид и напоминают о скором лете. Однако, не так давно один цветочный открыл мне глаза, и я превратилась в ту девушку,  которая искренне хочет букет гвоздик, а к слову охапка гвоздик  стоит дешевле роз, а главное смотрится не обычно.






 2.«Книга - лучший подарок», и я согласна с этим высказыванием. Если мы говорим о книге в сегменте инвестиции, то конечно это первые издания или  с оригинальным автографом автора (в ход могут пойти и просто записки автора, как например у Марка Леви - список продуктов Джейн Остин).
Мой же список книг всегда велик, начиная с красивых изданий любимой классики  в оригинальном переводе до современной литературы: номинанты Пулитцеровской и других литературных премий, бестселлеры и книги изданные ИД "Рипол классик" (хвала редакторам, они отлично подбирают современную иностранную литературу). Фаворит моего списка на покупку-подарок Кэтрин Бу «В тени вечной красоты. Жизнь, смерть и любовь в трущобах Мумбая», комикс продолжение Чак Паланик «Бойцовский Клуб» и иллюстрированные книги о домах высокой моды, автобиографии дизайнеров, история журнала Vogue - идиальный подарок  для тех, кто  собирает достойную библиотеку .
    


3.  Что женщины еще любят так же сильно как цветы, голос внутри меня кричит бриллианты-изумруды-сапфиры, но я не о них.) Ароматы...женщины любят носом, а мой курносый предпочитает Chanel Coco Mademoiselle.
 В последнее время, стала замечать, что редко пользуюсь парфюмом из-за чрезмерной насыщенности, предпочитая лосьоны для тела с лёгким ароматом или парфюмированное мыло, оно заменяет средство для умывания (не сушит кожу т.к. содержит масла). Да и приятный, не концентрированный аромат любимого парфюма сохраняется в течении  дня, а под вечер отдает едва заметным флером.







4. Существует много вещей, которые мы планируем сделать, но так и не делаем, каждый раз откладывая на потом, потому что не когда или так устали, что не в состоянии добраться до нужного пункта. 
Я ни как не могу добраться до SPA, хоть и каждая клеточка уставшего организма мечтает о хорошем массаже и обертывании, а после хорошего релакса с ароматерапией и травяного чая. Найти хорошее место в Москве, которое будет идентично тому, что я получала в Стамбуле или на о. Самуи практически не возможно, и к сожалению салоны с красивым и дорогим дизайном , погружающим в атмосферу не всегда дают нужный эффект, но вдруг я не знаю какого-то тайного места?)








  5. Весной катастрофически не хватает яркости, если осень открывает нам палитру красок от золота до благородного винного оттенка, то первая половина весны дарит серость и непреодолимое желание раздеться. Кто-то бы  сказал, что грех жаловаться обладательнице рыжей копны волос и завидной коллекции ярких помад, но красок все равно мало. Каждый год дизайнеры стараются и создают весенне-летние коллекции нежных, пудровых и неоновых оттенков, от разнообразия принтов кружится голова, проходит авитаминоз и мы наслаждаемся первым лучам южного солнца. Моими фаворитами стали кольца с разноцветной эмалью  Tous, солнцезащитные  очки в леопардовой оправе   Alena Akhmadullina 
  Anell Face de Vermeil 

 








 и аксессуары в стиле сафари из коллекции весна-лето 2016  A la russe (на фото пробковая шляпа и портупея).



Выбирать подарки волнительный момент, главное во время остановиться, вспомнить что сегодня не день рождения или какой-либо другой праздничный день, который оправдывал бы траты. Поэтому я решила не наглеть и остановиться на пяти пунктах, ведь даже в библии говорится, что жадность - грех! ( конечно не в таком контексте. но списку нужным синонимам посвящен не один постулат.)

Так что не жадничайте и радуйте друзей и близких подарками просто так, потому что вам захотелось, потому что они грустят, потому что среда )

Комментарии

Популярные сообщения