Важно-неважно… неважно-важно…

    «Самые великие приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить.»  Доктор Кто (Doctor Who)

    Как хорошо быть Близнецом. Не то чтобы у меня были эти зодиакальные предрассудки, но один день хандры сменяется другим днем чистого энтузиазма.  Я бы не сказала, что  готова броситься в авантюру с головой, но заниматься подстрекательством, а потом выливать это на страничке в интернете с удовольствием .

 «Жить без приключений для меня всё равно что пить выдохшееся пиво вместо шампанского.» Шарлотта Бронте. Шерли

     С утра, я читала первый пост своей знакомой, в нем она употребила термин "суфражистка", и я вспомнила встречу с подругами в воскресение, мы говорили о прошлом и будущем, шутили на политические темы, думали о создании партии, защищать права женщин (без радикального феминизма конечно). А сейчас я чисто по женски, пытаюсь одну отправить в Питер с незнакомым человеком, а вторую закрутить роман с депутатом (молодым), им нужны приключения, а мне темы для  размышлений и читателей.

«Если с молодой леди не происходит никаких приключений в родной местности, то ей следует поискать их на стороне.» Джейн Остин. Нортенгерское аббатство

        Что касательно авантюр, то относительно недавно я отпраздновала четверть жизни, задувала свечи и купалась во внимании. Отметила для себя, что если собирать людей порционно, то этот праздник жизни можно продлить на неделю, а то и больше.  Практически каждый желал мне авантюр, приключений, нового витка жизни, творить и создавать то, ради чего хочется жить, даже если это хоть на йоту связанно с безумством. Вероятно они все знают, что моей любимой книгой в детстве была Л.Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес».
«Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
А жизнь — это серьёзно?
О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…» Л.Кэрролл Приключения Алисы в стране чудес
         Шокированная вчерашним днем, осознанием  что уже ИЮЛЬ, что  пролетела половина лета и необходимо выделить время на себя, на пляж или дачную лужайку, на прогулки по паркам и перекопанному центру Москвы, забеги в музеи и самоуроки живописи в Екатерининском парке, и конечно же приключения, как писал Макс Фрай «Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся!».


        Открыта новым впечатлениям, авантюристка Lisette

Комментарии

  1. в связи с этим приглашение на дачу в силе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если остальные согласны, то я уже на чемоданах ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения