Романтический синдром

   Лето пролетело в одно мгновение ока, и проснувшись сегодня под проливной дождь, я не подумала о том, как бы мне хотелось завернуться в одеяло и дальше спать, а наоборот, нарядилась в элегантный черный, замоталась в кардиган из шерсти мериноса и как Мэри Поппинс с зонтом-трость побежала на работу.  Дождь льет стеной, и если зонт спасает  голову, то промокшие ноги семенят и хлюпают по асфальтовым рекам (отдельное спасибо дорожникам за отсутствие стоков), но  в наушниках играет песня  Grace - You don't own me, приглушающая хлюпанье ног, спешащих за утренней порцией кофеина.
    Говорят, что самое романтичное время года - весна, однако почему-то меня одолевают сантименты ближе к осени, а учитывая прогноз погоды, который обещают нам гидрометцентр September is coming.  Вот и мой организм решил не бороться и увеличив дофамин направил мое сознание в романтическое русло, что просматривая долгожданный фильм «Отряд самоубийц» я не акцентировала свое внимание ни на чем, кроме любовной линии Джокера и Харли Квинн.


    История любви двух безумцев, которые  тянутся друг к другу, преодолевая любые преграды, не замечая их вовсе. В голове сразу промелькнули все истории безумной любви, описанные английскими и американскими классиками, французскими современниками. Те истории, в которых нет принцев, но о них мечтает каждая девушка, перечитывая книгу или пересматривая фильм, которые могут пересказать по памяти, как-будто рассказывают свою.
    Обновляя прогноз, в котором уже фигурирует солнце, можно надеяться еще на дни теплого лета, ярких босоножек и танцев под открытым небом. Не впадаем в истерику и не кутаемся в пальто, отложите броги, и вспомните мюзикл поющие под дождем, ведь впереди еще две недели лета и бархатный сезон!

Комментарии

Популярные сообщения