Новая жизнь? Я подумаю об этом завтра!

Вы никогда не задумывались о перезагрузке, то есть полностью изменить свою жизнь? Нет, я не о смене имиджа, хотя иногда и от смены стрижки или окрашивания все может поменяться, а более глобально, например переехать в другую страну, изменить род деятельности или вовсе  взгляды на жизнь. История кажется из рода фантастики, когда девушка «болеющая» за феминизм добровольно надевает хиджаб, но сейчас не об этом..

Осень на протяжении долго отрезка моей жизни начиналось с учебы, и в этом году я решила не изменять традициям и обзаведясь карточкой студента, вновь вступила на дорожку знаний, правда выбрав  что не наесть творческое отделение. Размышления были стайлинг в британке или сценарное отделение в школе кино, остановилась на моде, ведь ей болею еще с детства, а книга  "как написать сценарий" у меня уже есть. Первое занятие "История моды XX века" вела молодая амбициозная преподавательница, работающая в известных международных изданиях, и получившая образование от Васильева  до Parsons, дала понять, что ее курс будет интересный, информация ассоциативной и без нафталина, который мы и так может прочитать в печатных или других источниках. Далее было знакомство с аудитория (масштабы которой меня  немного удивили), стандартная форма - мини резюме, включающt в себя информацию: чем занимались до и почему здесь. Большая часть студентов представляла собой творческую группу (фотографы, художники, дизайнеры, модели, просто тусовщики), но было и достаточное количество девушек, которые решили изменить свою жизнь. В этот момент я поняла, что начинаю глазами искать камеру и Ксению Бородину, не то чтобы меня так сильно поразили истории домохозяек или девушек, работающих на госслужбе, а именно сама подача "Я решила изменить свою жизнь, поэтому я здесь", в конце хочется аплодировать, как на собраниях анонимных алкоголиков.

Тема  «перезагрузки» не дала мне покоя, стало интересно как появляется желание повернуть или даже перевернуть свою жизнь, ведь примеров достаточно много, из известных многим это Вивьен Вествуд чья карьера начиналась с преподавательства, но творческая жилка и характер королевы панк-рока одержал верх, и мы с удовольствием из сезона в сезон следим за ее коллекциями на недели моды в Лондоне. Или не менее любимая поколением 2000-х  Джоан Роулинг -  домохозяйка и мать, ставшая известным писателем, на книгах которой выросло целое поколение. Вероятно это и есть спонтанно-обдуманный зигзаг судьбы, я ведь тоже всегда смеюсь, что когда-нибудь обязательно напишу книгу, ключевое слово "когда-нибудь" .))

За окном настоящая осень с разноцветной листвой, поменьше дождей и хорошей недели!
Ваша lisette

Комментарии

Популярные сообщения