Там, куда я ухожу - Весна

Ola Rudnicka for Numero Tokyo by Ellen von Unwerth:      Вот и наступил долгожданный март! Я с таким удовольствием срывала последний зимний день на календаре, как-будто разворачивала подарок, нетерпеливо и с предвкушение.  Надеюсь, что это время года не пройдет как в мемах  "ожидания и реальность", а  пока меня все еще  лихорадит, нет с недомоганиями покончено, это бьет по голове весной, сегодня даже не метафорически, а вполне реально накрапывает дождь.
     За последнее время столько всего произошло, что хватит разговоров еще на неделю, а то и месяц. Обсуждения премии Оскар еще считается актуальным, поэтому я решила поддаться стадному чувству и пробрюзжать о том, что  для меня до сих пор загадка, за что столько номинаций мюзиклу Ла-Ла Ленд (добавьте песни в "Светскую жизнь" Вуди Аллена), не говоря уже о конфузе на премии, скучноватой ковровой дорожке и очевидной награде за лучший фильм (двойное попадание). Который раз ловлю себя на мысли, что такие премии как Оскар, Грэмми и Пулитцеровская  выдаются по определенному шаблону (жанру), и когда происходит что-то из ряда вон, как например Оскар у кинокартины "Отряд самоубийц" или Адель отказывается принять тарелку, и даже вернувшись к показу Vetements fall/winter 2017 - все (практически без исключения) начинают писать в социальных сетях, что мир сошел с ума, вместо точки хэштег #sucktramp, и наконец  с чувством выполненного долга ставить followers одобряющим комментариям.

      Но пока  в душе на спряталась апрельская хандра хочется  вспомнить и прекрасные события, все таки за спиной уже недели моды в Лондоне и Милане, и образы из 80-х и 90-х с такой же уверенностью входят в грядущий сезон осень-зима 2017/2018. Но есть и такие, кто из сезона в сезон гнут свою линию и делают это невероятно! Год назад в моей жизни (на самом деле раньше, но это их новое амплуа) появилось три героя, о которых я не устану писать и говорить, это Демна Гвасалия, Энтони Виккарелло и Алессандро Микеле.


     И если вы (вдруг) все еще не видели показ последнего для Gucci, то найдите время и насладитесь шоу. Алессандро Микеле не только создал 121 looks, но и сделал его узнаваемым. Глядя на коллекцию считывается время, которым он вдохновлялся, ведущие персоны - Andy Warhol, Billy Joy, John Lennon, Stacy Peralta,  герои нашумевшего сериала Винил и завсегдатые Студии 54. Наслаждаемся показом, я в очередной раз вместе с вами, параллельно тренируя правильное произношение «Р», ведь с понедельника уже Париж!

Комментарии

Популярные сообщения