Как прожить три месяца за одну неделю?!

    
Сегодня 22 мая и я официально объявляю лето, закрывая глаза на все условности и температуру, пока  светит солнце, а в плейлисте сменяются треки мадонны. Когда в начале мая пошел снег, и пришлось вновь доставать из шкафа хоть и любимое, но ужасно надоевшее пальто, мысли о лете казались настолько далекими и несбыточными, что сегодня надевая туфли и накинув на плечи джинсовку, я сказала себе ХВАТИТ потакать погодным условиям!  
     Приятно видеть, что так решила не я одна, и мое "клеймо" городской сумасшедшей, привязывается разве что, когда бедра не случайно, а нарочито покачиваются под диско.
Если лето только начинается и впереди грядущие планы (о них поговорим позже), то весна пролетела за считанные три дня, ну может быть неделю. Все началось, когда подиумная лихорадка захватила Москву. Мы скептически оценивали новаторство российских дизайнеров, ставя себе галки у кого что успеть купить (до сих пор морочу себе голову, что за обувь была на показе saint-tokyo), чуть позже начались показы коллекций ЦУМ'а, и признаюсь честно, все что я помню, это очаровательного блондина, который не только умеет ходить по подиуму, но и варить отличный кофе)) А после работа сменяла учебу,  ночные туры по техно-клубам, в перерывах творческие съемки (скоро будут готовы кадры с розовой истории "Лолита"), первый опыт режиссирования и сценарного мастерства (итоги которого вы можете увидеть на открытой выставке в Цветном с 23 мая в галереи ARTBasement), свадебная выставка (вы не поверите, но и этот мирок не застрял в платьях-торт, пошлых лимузинах и караваях), выставки современного искусства в МОММА и Гараже, и вдохновляющие походы в кино - "Фантастическая любовь и где ее найти" (британская версия Амели) и "Идеаль" ( великолепие Бегбедера) - очень рекомендую, если вы еще не видели.  Событийный водоворот поглотил меня на столько, что как бы я не загружала в браузере блог, ни как не могла сосредоточиться чтобы написать, а главное закончить-озаглавить-сохранить.
     Поставив точку на прошедшем сезоне, возникает вопрос, что же ожидает нас в будущем? И если июнь еще во власти учебы, грядущего дня рождения и обязательного похода на балет (пока не завершился сезон), то над оставшейся частью весит еще завеса тайны, но я к ней готова, ведь у меня есть сногсшибательные босоножки, яркие помады и самые лучшие в мире друзья! ))

p.s. Увидимся сегодня на открытии выставки в Цветном, мода и бокал мартини - не пропустите!


     
     

Комментарии

Популярные сообщения