Нет, голову не потеряла.


  Кто-то говорит, что меня красит весна, кто-то что мне идет лето, я же могу сказать, что в этот временной период на меня нападает идиотизм. Например, что могло приключится солнечным утром в среду - обычное утро, как всегда подьем в 8, душ (пропустила зарядку - поздно встала), легкий завтрак, пару минут нытья у гардероба, перекладывание вещей из одной сумки в другую (я всегда делаю это машинально, меняя только помаду), но сегодня мне понадобился паспорт, который я так и не смогла найти. Квартира перевернута, вещи разбросаны, содержимое всех сумок на полу: обрывки авиабилетов (я и не думала, что столько летаю!), визитки  людей, которых я уже не помню и прочий хлам. Конечно же паспорт я не нашла, времени совершенно не было, сунув в сумку заграничный (терять так все сразу! (тьфу-тьфу-тьфу), включила на полную громкость песню "Игра" группы Гости из будущего и вылетела на встречу новому дню, порции кофе, и получасовому опозданию на работу.
    К слову паспорт я теряю не в первый раз, не то что бы это хобби, возможно немного адреналина, но всегда нахожу. Я забывала его в банках, теряла  в пределах дома, самый страшный был случай в аэропорту Риги, когда я уже со слезами на глазах была готова провожать улетающий самолет, предварительно как Шерлок или нечто бьющееся в истерике обследовав все места, где была. И тогда все закончилось хаппи эндом, учтивый сотрудник аэропорта нашел мой паспорт, лежавший на кресле в зале ожидания, я успела на самолет и даже задремала во время полета. Хочется верить, что и сейчас он где-то лежит на видном месте под грудой вещей, а я как всегда  из-за нехватки времени и забытой мантры для успокоения его не нашла. В твиттере обновленный хэштег Маша,а в голове попытка абстрагироваться от проблемы и вспомнить, что я делал с ним в последний раз.

Надеюсь приключений сегодня больше не будет))
Хорошего дня!
Ваша  Лиз.

Комментарии

Популярные сообщения