Утро трещит от счастья

     Все таки какой же я «везучий» человек, вечером обязательно с играю в лотерею!
When unlucky passengers are in a bus crash the story backtracks to examine their lives in this British comedy.       Когда твоя работа заключается в офисные стены со стабильным графиком 5\2, пятничное утро автоматически доброе и счастливое, впереди бурная ночь в одном из модных клубов Красного октября и неспешные выходные со сном до полудня и поздним завтраком в окружении друзей на Патриарших. Кто-то может назвать это идеальной картиной, а кто-то (то есть я) патологическая Маша и не вписывается в эти рамки.Не то что бы я люблю ныть, я скорее отношусь к своей жизни с долей иронии, и видимо она отвечает мне тем же.     
      Мое пятничное утро началось с посещения ФМС (месяц назад я потеряла паспорт), простояв 15 минут в очереди, совершенно не понимая в какой мне кабинет (почему в таких местах нет ресепшна?!), узнала что сегодня мне не могут помочь - "приходите завтра с 9 утра". В этот момент я подумала, что это "завтра" не наступает никогда, что я только не делала ЗАВТРА  -  садилась на диету, занималась спортом, просыпалась с рассветом, звонила бабушке, можно продолжать очень длинный список того, что так и не произошло. Что же насчет паспорта, то я практически не заметила, что его нет, за редкими исключениями, когда в барах отказывались приносить алкоголь. Четко осознавая как переводится с индонезийского карма, я продолжила свое деловое утро в банке, в котором меня к слову тоже развернули, пообещав, что к 11 сервер обязательно заработает. Я сдержала саркастический смех, они же не виноваты, что мое утро трещит от счастья. Позже был паршивый американо с молоком, обругал охранник (заходя на работу, я чуть не сломала турникет), коллеги и их вопросы. Повторяю себе  «релакс» и как мантру читаю «mac 30% скидка, новая помада». глубокий вдох-выдох.
       Пятница в полном разгаре, разгрузочный день намекает на кусок заедательного торта (обещаю противиться и держаться на кефире). Надеюсь, что на этом приключения Маши закончились, и спокойно выдохнув можно снова стать Лизой, приятно волноваться о грядущей защите дипломной работы (которая состоится завтра) и накидать пару очков в свои акции :)



Комментарии

Популярные сообщения