Возвращение shoeholic'а

Кашемировое пальто в начале мая и плотные колготки в июне, вы серьезно??! Еще две недели назад, я  покупала кофе со льдом, гуляла в туфлях, не скрывая московскую бледноту, и встречала закат на  открытых верандах, то сегодня вновь кутаюсь и прошу греть молоко перед тем как разбавить им кофе.
Пасмурное холодное утро, я нашла в себе силы только вытянуть руку из под одеяла, чтобы вслепую выключить будильник, засунуть ее обратно и минут десять, а может и пятнадцать готовиться к пробежке до ванной. Приняв горячий душ, я засеменила по улице в обнимку с обжигающим кофе, пытаясь сохранять тепло и не обращать внимание на октябрьские порывы ветра. Такая погода меня совершенно не  удивляет, уже который год я встречаю свой день рождения (он не сегодня), наряжаясь в свитера, однако все равно просыпаюсь с легкой простудой, ведь красивые туфли никто не отменял!

«Сколько еще пар обуви тебе нужно?» (Мужчины)


 К слову  о туфлях, обожаю  сезон SS/17! Дизайнеры в этом сезоне представили обувь на любой вкус и цвет: туфли с носками или туфли-носки как у Fendi и Vetements, мой любимый острый нос (Что может быть гламурней остроносой пары? Разве что  ботфорты от Manolo Blahnik!). фигурный каблук YSL, popart на платформах Marc Jacobs или как вам Puma на шпильке?!


 От такого разнообразия увеличивается пульс, сердцебиение не стабильно (тахикардия сменяет аритмию) и вот вы уже и забыли, что утром где-то падал снег (я так точно забыла!), режим shoeholiс'а включен на максимум!


 За окном появились первые лучи солнца, может обойдется,и это был последний (показательный) весенний день? Иначе придется действовать вопреки погодным условиям и здравому смыслу!

Комментарии

Популярные сообщения