Лето. Блокбастеры. И снова о мужчинах.

     Наконец-то и до Москвы добрались дни лета, а вместе с ними и размеренная жизнь. Я с такой скоростью бежала весь год, что сейчас лениво передвигаю ногами, как в рекламе -  "и пусть весь мир подождет", длинные прогулки за беседой (вовремя который можно заглянуть куда-нибудь на распродажу), летние веранды с прекрасным видом  и холодным вином, здоровое питание, восьмичасовой сон, йога  и стабильные 15-20 минут, на которые я стала опаздывать всюду.
      Времени в сутках стало так много, что книги,  которые я откладывала весь год, прочитались за  две недели, да и список нашумевших фильмов этого года стал редеть. Просмотренные накануне два фильма до сих пор не дают мне покоя, вы думаете дело в захватывающем сюжете?
Сложно сказать наверняка, что именно так повысило градус тела, температура за окном, приближающаяся к отметке +28 C или избыток тестостерона короля Артура (все еще считаете, что такие фильмы снимают для мальчиков?). Помимо горячего Чарли Ханнэма, этот фильм стоит посмотреть и ради потрясающего стиля Гая Ричи. Кто бы что не говорил, если вы не застряли на временах Большого куша, то с легкостью подметите  все детали, от вальяжной походки главного героя и его манеры говорить, до по-хулигански приподнятого воротника во время сцен битвы.



     Следующим на очереди был "Конг. Остров черепа". Признаюсь честно, я не  фанатка подобного жанра, но  отлично подобранный актерский состав может убедить. Помните в одной из серий Секса в большом городе, героини обсуждали фразы, которые женщины не должны произносить вслух - «женщины хотят чтобы их спасали»? Кто-бы мог подумать, что мне будет сниться сон, о том как меня спасает Том Хиддлстон (весьма неожиданно, если говорить о спасателях). Я бы не назвала его героя в Конге выдающимся, но роль британского бывшего агента одиночку ему идет не меньше костюмов от Gucci. Эту роль Тома отметил и музей мадам Тюссо, и если вам так же снился Агент Хиддлстон (Удивительно почему после просмотра Стыда, ко мне не приходил Майкл Фассбендер?), то собираем групповую поездку в Лондон! 
    А пока за окном еще греет вечернее солнце (назло операторам МЧС, пугающих градом и грозой), можно выгулять новые мюли,  переосмыслить книгу Трумена Капоте "Завтрак у Тиффани" (слишком разнится с восприятием фильма) и готовиться к итальянской Ривьере, до долгожданного отпуска осталось две недели :)

Комментарии

Популярные сообщения